Календарь
«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Горячие новости стран

Интеллектуальная рассылка
SmartResponder.ru
Будущее человечества
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *


 Дайджест новостей



Политическая жизнь в Интернете

Рассылка 'Политическая жизнь в Интернете'
Подписаться письмом




Статистика сайта



Rambler's Top100


Горячие новости

Промоушен проекты Россия » Технологии
 
организация действующего рекламного маркетингового агентства полного цикла включает в себя осуществление широкого спектра услуг, направленных на продвижение компании. Их подразделяют на Eventтехнологии , маркетинговые исследования и продвижение в СМИ.

Одной из наиболее популярных BTL услуг является акция «подарок за покупку», которая являет собой продвижение товара с помощью подарка, вручаемого покупателю при покупке данного продукта .

Кроме того большой популярностью пользуется такой вид промо-акции, как сэмплинг. Он даёт возможность клиенту самому убедиться в преимуществах товара, попробовав и оценив его качества.

Наряду с сэмплингом на рынке рекламных услуг существуют и проводятся дегустации, которые могут носить как общий характер, когда клиент посредством специально подготовленного персонала знакомится с характерными чертами товара, так и прямой, когда товар можно попробовать и решить для себя, хорош он или нет.

Значительный вклад в промоушен товара может осуществить такой тип промо компании , как консультации по продвигаемым продуктам. Здесь основную роль играют промоутеры, цель которых акцентировать выгодные, характерные особенности определённого продукта на фоне конкурентов . И от того, насколько грамотно и креативно он подойдёт к этому процессу зависит успех всего мероприятия.

отдельное место среди промо –акций занимает продвижение товара на выставках, ярмарках и презентациях. Его достоинство состоит в том, что пришедший на такое мероприятие клиент уже имеет установку на приобретение сведений и апробацию продукта , и уже только от специально подготовленного персонала зависит, выберет ли потребитель вашу продукцию или выберет конкурента.

Помимо вышеперечисленных методов , существуют также методы продвижения товара без прямого участия персонала. К ним относится мерчендайзинг. Он подразумевает привлечение потребителя к отдельно взятому товару с помощью осведомления о его диспозиции в торговом предприятии , а также выгодном расположении среди аналогичных товаров и красивой раскладке.

Проверить качество работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в работе контроллера , делающего закупки в магазине в качестве покупателя.

Эффективным способом продвижения фирмы и ее продуктов являются ATL мероприятия на данном действующем или вероятном рынке реализации продукта .

Для того, чтобы повысить спрос покупателя на отдельно взятый продукт , необходимо также быть в курсе заранее о его предпочтениях , а также критериях по которым он делает выбор при приобретении товаров . Понять , что нужно покупателю сейчас, могут помочь маркетинговые исследования. Они направлены на получение информации касаемо желаний современного потребителя, её обработку, анализ и формулирование выводов и рекомендаций для фирмы на основе проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух типов: количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.

Качественные исследования разделяются на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью упомянутых выше методов , альтернативных источников информации и анализа полученных данных реализуются маркетинговые исследования полного цикла - от обозначения задач до составления отчета.

Реклама в СМИ, например PR в газетах также является одним из основных механизмов продвижения продуктов и сервиса. Она положительным образом сказывается на имидже компании, говорит о её серьёзности и значимости . Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая эффективна тем, что привлекает широкие слои покупательской аудитории, а также даёт шанс потенциальному покупателю сохранить заинтересовавшую рекламу без особых усилий и позже вернуться к ней. Радио реклама также является действенным способом промоушена . Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных методов продвижения товаров своей привлекательной ценой в совокупности с результативным эффектом . Наконец, реклама на телевидении даёт потребителю исчерпывающее представление о предмете . Данный вид рекламы не только позволяет увидеть статистическую картину и озвучить достоинства продукта , но и дать живой визуальный образ, который надолго запомнится целевому потребителю.
 
Поделиться В Моем Мире
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

{related-news}

Добавление комментария



Чаще всего читают:

Опрос на сайте
Станет-ли Украина членом Таможенного Союза

Нет, никогда
Будет много разговоров, и только
Да, но не скоро
Да. если выберут Януковича
Станет и очень скоро

Облако тегов
Архив новостей
Октябрь 2013 (2)
Июль 2013 (1)
Июнь 2013 (4)
Май 2013 (4)
Апрель 2013 (4)
Сентябрь 2012 (5)

 

Все новости | Новости Азербайджана | Новости Армении | Новости Беларуси | Новости Грузии | Новости Казахстана | Новости Киргизии | Новости Молдовы | Новости Латвии | Новости Литвы | Новости России | Новости Таджикистана | Новости Туркмении | Новости Украины | Новости Узбекистана | Новости Эстонии | Новости Абхазии | Новости Ю.Осетии | Актуальные новости | О проекте | Реклама | Ваше мнение? | Контакты | Колонка редактора | Наиболее читаемое | Карта сайта

Copyright © 2010: При цитировании материалов
активная гиперссылка на WWW.DELA.SU обязательна.
ДЕЛА.SU: мир русского языка
в ближнем и дальнем зарубежье