Прошлый CLS появился в благоприятных условиях: ни одного конкурента, только успевай снимать сливки. Сейчас ситуация изменилась. Готово ли к этому новое поколение CLS? ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ НА ЭТОТ вопрос мы узнаем только после Парижского автосалона, на котором и будет представлен новый CLS. Но уже сейчас ясно: к схватке с BMW 5-Series GT и Audi А7 Sportback штут-гартцы готовились основательно. Новый CLS хорош, в его внешности можно найти намеки и на концепт Shooting Brake, представленный на Пекинском салоне, и на схожий двумя буквами из трех в названии суперкар SLS (приглядитесь к решетке радиатора и покатому капоту). Единственная червоточинка в безукоризненно элегантном облике машины - спорная (на наш взгляд) линия задних крыльев. Так выразительно подчеркивать «ляжки» любят создатели горячих хэтчей, этому «Мерсу» трико не по статусу. Хотя такое же дизайнерское решение можно найти и в Е-Соире... Технические детали новинки за редким исключением не разглашаются. Так, например, известно, что у CLS впервые в истории Mercedes будет состоящая из диодов передняя оптика, включая, разумеется, «реснички» фар дневного света. Салон, как сообщается, будет наполнен «элегантностью и качественными материалами». А что, кто-то сомневался? ПЕРВЫЙ РИСУНОК готовящегося к премьере на Парижском автосалоне Hyundai ix20 не дает четко понять: этот автомобиль больше похож на мини-кроссовер или микро-минивэн? В самой корейской компании миссию ix20 объясняют так: «Автомобиль, способный одновременно быть не только вместительным и утилитарным, но и драйверским». Очень емкое, в корейских традициях, определение, не правда ли? Уже сейчас, впрочем, ясно, что экстерьер машины, разработанный в ев- ропейском дизайн-центре Hyundai в Рюссельсхайме, содержит ряд заимствований от ix35 и выполнен в строгом соответствии с декларируемыми принципами «струящегося дизайна». Выглядит неплохо, но серийная версия наверняка будет смотреться проще. Технические подробности пока держатся корейцами в секрете. Но скорее всего, машина будет предлагаться с четырьмя моторами (два бензиновых и два дизельных) объемом 1,4 и 1,6 л и мощностью от90 до 128л.с. Будут доступны три коробки: МКП5, МКП6 и АКП4.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.