Ударили Korando по бездорожью! Фоторепортаж.
Внешне новое детище компании SsangYong выглядит довольно оригинально. Даже можно сказать агрессивно! Его дизайн разработан итальянским ателье Джуджаро.
Цена базовой версии – 190 000 грн.
Korando на старте тест-драйва. На испытание выставили 6 машин, лишь одна из них была в полном приводе.
Трасса для проверки ходовых качеств кроссовера на бездорожье оказалась довольно простой.
"Паркетник" Korando лихо преодолевал препятствия!
Кроссовер довольно неплохо держал трассу и на мерзлой разухабистой дороге.
Однако даже для таких перипетий этот автомобиль оказался явно не предназначен. 6 -ступенчатую «механику» модели с передним приводом нам удалось разогнать только до третей скорости. При этом пассажиров задних седушек изрядно потрясло...
Синоптики сообщали, что во время тест-драйва шел небольшой снег при морозе около 10 градусов.
Ну что, посоревнуемся?
Под капотом Korando засел настоящий "зверь" - турбодизель в 175 «лошадок». Ощущения самые приятные – машина «на приеме» впечатляет.
Элементы внутренних панелей Korando оформлены очень даже стильно. Рулевое управление оснащено электроприводом.
Даже в базовом варианте Korando снабжен подогревом передних сидений и зеркал, а также кондиционером и круиз-контролем. Приятно удивило хорошее качество шумоизоляции. Водительское сидение легко регулируется под рост и длину ног, здесь кроме привычных регулировок, присутствует микролифт.
Хотя салон показался несколько тесноватым...
Дверные замки, ручки, стекло-подъемники и электроника Корандо работали не хуже швейцарских часов.
Довольно вместительный багажник объемом 486 л – самый большой в классе кроссоверов.
Хотя клиренс Korando (185 мм) явно не подходил даже для легкого экстрима. При четырех пассажирах автомобиль довольно сильно цеплял днищем, преодолевая некоторые искусственные препятствия...
Качества нового "паркетника" оценивал Василий Черный, владелец портала Автопилот.
И я, Ваш покорный слуга)))
Тестовые испытания окончились в сумерки...
Вот таких "юморных бабушек" мы встретили в зимнем морозном лесу)))
ОТ РЕДАКЦИИ: К сожалению пилотам тест-драйва не удалось ощутить всю полноту прелестей управления тестируемого автомобиля. Организаторы сообщили, что намеренно подготовили внедорожный трек, хотя Korando - городской кроссовер и 90% его владельцев не будут съезжать с трасс, а остальные 10%, если и будут, то очень редко. Именно внедорожная трасса, по их мнению, смогла наглядно показать, на что способен Korando.
Автор фото: Дмитрий ФЕДОРЕНКО
Мнение эксперта:
Информационное агентство