Капитан отказался вести самолет в Украину даже после ремонта! На борту должна лететь и его семья!
Нам стали известны подробности инцидента, произошедшего с туристами (около 300 человек) в Доминиканской Республике из-за халатности туристического оператора MIBS travel.
Так вчера, в понедельник туристы во второй раз прошли паспортный контроль и заняли свои места в салоне самолета компании АЭРОСВИТ. Однако, после трехчасового ожидания, людей отвезли назад в аэропорт. 6 часов ожидания и многочисленных телефонных звонков оператору не дали никакого результата. Туристы устроили самый настоящий бунт и вышли на взлетную полосу аэропорта. Стоит заметить, что аэропорт очень маленький, мест катастрофически не хватает. Не было обеспечено питание в аэропорту. Туристы покупали еду за свой счет, например, бутылочка воды 0, 3 стоит 6 долларов. В 4 утра по местному времени туристы были расселены в отели, однако, уровень последних низкий (в киевском офисе туристического оператора MIBS travel еще сегодня уверенно рассказывали, что расселили туристов сразу в достойные отели, все довольны). В 12 часов по местному времени туристы должны были освободить номера и уехать в аэропорт. Однако, самолет не исправлен, а другого просто нет. Больше того, даже если его починят, люди боятся на нем лететь, особенно пары с детьми. Также выяснена причина – утечка газа в двигателе. Капитан отказался его вести в Украину даже после ремонта, больше того, на борту должна лететь и его семья! Когда туристы смогут вернуться в Украину пока неизвестно, в кошельках и на мобильных телефонах заканчиваются деньги, а у людей сдают нервы.
Справка RT.KORR: Рейс (30 декабря 2010 года) в Доминиканскую Республику также был задержан почти на сутки.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.