Новости Украины
Календарь
«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Горячие новости стран

Интеллектуальная рассылка
SmartResponder.ru
Будущее человечества
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *


 Дайджест новостей



Политическая жизнь в Интернете

Рассылка 'Политическая жизнь в Интернете'
Подписаться письмом




Статистика сайта



Rambler's Top100


Горячие новости Украины

Эксклюзивное Интервью с "Кроликами" Украина
 

10.02.2011 11:50
Владимир Данилец и Владимир Моисеенко: «Не ломайте детям психику!»

250х200

На протяжении веков люди не перестают спорить, какой из сценических образов сложнее — драматический или комический? Одни говорят, мол, попробуй-ка вышибить хотя бы скупую слезу у зрителя! Другие парируют: «Гамлет, это, конечно, хорошо, но поверьте, рассмешить человека намного сложнее!». Наши сегодняшние собеседники — Владимир Данилец и Владимир Моисеенко. Уже без малого тридцать (!) лет знаменитый дуэт, который в народе ласково называют «кролики», заставляет людей улыбаться.

Полеты во сне и наяву
— Без тени лести: почему вы, актеры экстра-класса, до сих пор не снялись в полнометражном художественном фильме? Ведь снимаются же такие «некиношные» актеры, как Фоменко, Стоянов, Цекало?
Владимир Моисеенко:
— Честно говоря, очень хотелось бы. Просто не так часто предлагают, а если это и происходит, то эти варианты не заслуживали внимания. Вот недавно Илья Ноябрев предлагал хорошие роли в своем новом фильме. Увы, на сегодняшний день время начала съемок можно охарактеризовать одним словом — тишина. Так что наша мечта сняться в добротной картине отодвигается на неопределенный срок.
— Вы много путешествуете, в частности летаете. У многих это вызывает фобии...
Владимир Данилец:
— На фоне многочисленных аварий самолетов, которые мы видим по телевизору, иногда слегка «моторошно» садиться в самолет. Но что поделаешь. Как говорится, это издержки профессии, ведь деваться-то все равно некуда. Не плыть же в Америку на пароходе! Вон для Володи самолет и олимпийское спокойствие — синонимы.
В.М.:
— А налетали мы уже будь здоров! Летный стаж, как у заправских летчиков — больше 10 тысяч часов точно наберется! У нас бывали случаи, когда за неделю по семь самолетов и два поезда меняли… То, что не боюсь летать, — правда, хотя неприятные нюансы случались. Когда в самолете отказывает двигатель, ощущение, знаете ли, не из приятных. Особенно когда начинаешь пикировать в Атлантический океан!
В.Д.:
— По этому поводу вспоминается случай. Летим мы, значит, из Ставрополья. В «тушке» (самолеты серии «Ту». — Авт.) шум двигателей всегда слышен достаточно хорошо. И тут — опа! Гул прекращается. Это значит, что отказал один двигатель. Оживленная болтовня в салоне переходит в гробовую тишину, а затем — в атмосферу полного ступора. И пока люди в полупаническом состоянии разглядывают друг друга в надежде найти какое-то объяснение тому, что происходит, мы втроем (с нами был звукорежиссер) громогласно затянули: «А город подумал, а город подумал, а город подумал — ученья идут…». Народ тут же «попустило». В общем, все обошлось благополучно.
В.М.:
— У нас есть хороший приятель, очень известный эстрадный исполнитель (называет имя, но просит его не публиковать. — Авт.), так он знаете, как летает? Заходит в салон и в первую очередь просит налить граммов эдак триста пятьдесят. Водки или коньяку, конечно. Затем в один присест «радует» содержимым стакана свой желудок и уходит в отключку. То бишь просто засыпает. Если просыпается в момент полета, обязательно с тревогой в голосе скажет что-то вроде: «По-моему, левое крыло кренит», или: «А что это за подозрительные звуки в шуме моторов?».
— Застать вас в Киеве — большая редкость. Сколько времени проводите на гастролях?
В.Д.:
— Порядка девяти месяцев в году. Что характерно: на Западе за выступления платят почти в два раза меньше, чем у нас. Так что мнение о том, что мы ездим за длинным рублем, — это миф. Мы стремимся сменить обстановку в основном ради новых ощущений. Два раза побывали в Америке, столько же — в Израиле, в Германии вообще установили своеобразный рекорд, отработав 22 концерта за 24 дня. К слову, никого не хочу обидеть, но приглашений от украинской диаспоры мы ни разу не получали.
— Как релаксируете после многомесячных марафонов ?
В.М.:
— Дело в том, что свободными людьми мы стали еще в 1988 году. Как и где работать, с каким репертуаром, и, соответственно, как отдыхать, решаем сами. Потребность в релаксации зависит от общей усталости и напряженности графика. Перед прошлым Новым годом было очень много работы, поэтому 20 дней в январе нам не хватило. Ведь помимо физической усталости имеет место и эмоциональная. В этом году было попроще. Обычно же у нас отдых разбит на две недели летом и две — зимой.
Лежу в гробу, а мне журналист: «Какие планы на будущее?»
— Уверены, что в прессе о вас писали массу всевозможных нелепостей...
В.М.:
— Было время, когда мы целый год не давали интервью. То есть вообще! Просто зло брало от огромной разницы между тем, что ты говорил, и тем, что в итоге прочитал. Как-то приходит ко мне молодой журналист. Вопросов назадавал — вагон и маленькую тележку. Истерзал всего, а в итоге выходит «опус» размером с горошину. Но не в этом суть. На его вопрос о литературных предпочтениях я ответил, что раньше любил фантастику, а сейчас хочется чего-то серьезного и в данный момент читаю роман Василия Гроссмана «Жизнь и судьба». Проходит время, и я читаю в газете, дескать, Владимир Моисеенко обожает фантастику, в частности сейчас читает произведение Гроссмана «Жизнь и судьба». Бред какой-то! Бывает, что фамилии путают: пишут «Данилюк» и «Мосиец». К сожалению, непрофессиональных журналистов расплодилось — как собак нерезаных. Для нас самый страшный вопрос: «Как вы познакомились?». Мы на него уже тридцать лет отвечаем. Язык болит. Прежде всего, журналист должен быть хорошим собеседником. Есть такой монолог у Аркадия Арканова, основная идея которого заключается в том, что автору снится, будто он умер. И вот, значится, идет панихида, а к его гробу подходит журналист и полушепотом говорит: «Аркадий Михайлович, буквально два слова!». Я говорю (в смысле, герой монолога), мол, ситуация не совсем удобная. Тот настоял. В общем, обменялись: вопрос — ответ. В итоге — блестящий финал. Покойник говорит, мол, завязывай, люди ждут, неудобно. А журналист: «Последний вопрос: ваши планы на будущее?». Этот вопрос мы слышали тысячу раз.
 
Сломанные детские судьбы
— Засилие различных талант-шоу на украинском телевидении — явление, ставшее привычным. Говорят, что именно вы стояли у его истоков.
В.Д.:
— Первое талант-шоу на территории СНГ действительно придумали мы. Еще в 2004 году. Фестиваль юмора «Москва-Ялта-транзит» был организован в соответствии с нашим замыслом. Мы ездили по Украине и России, устраивали конкурсы в разных городах, отбирая молодых талантливых ребят. Самые яркие из них приезжали в Ялту на финальный концерт. Победители получали звание лауреатов. Другое дело, что наши партнеры не смогли обеспечить фестивалю хорошую организацию. В итоге получилось не совсем то, к чему мы стремились. Если говорить о нынешних талант-шоу, то такие программы, вероятно, нужны. Другое дело — дальнейшая судьба их участников. Эти люди узнали, что такое сцена, аплодисменты, востребованность. А потом раз! — и все закончилось, как у Золушки после бала. То есть выходит, как в фильме «Начало», когда Чурикова с ужасом произносит: «Неужели я больше никому не нужна?». Кроме того, меня сильно задевает, с каким пафосом и пренебрежением члены жюри обращаются к выступающим. Если провести аналогию с российским телевидением, у них все происходит намного толерантней.
В.М.:
— А я бы просто запретил использовать детей в подобных проектах. Если у взрослых людей «крышу срывает», когда они пару раз «засветились» на ТВ, то что говорить о детях? Когда-то существовал Большой детский хор Всесоюзного радио и Центрального телевидения, в котором было несколько ярких солистов. Как показала жизнь, многие из них плохо кончили. Чудесный голос в переходном возрасте ломается, а привычка к славе остается. Зачастую человек с такой сломанной психикой начинает заглядывать в стакан.
В.Д.:
— Есть у меня одна знакомая звезда, которая пела в нашей передаче «Проснись и пой!», когда еще пешком под стол ходила. Сейчас она красавица, иногда мелькает на голубом экране. Эта девушка может, к примеру, беззастенчиво ноги на стол положить перед носом народного артиста. Или заявить ни с того ни с сего, мол, чего ты ко мне задом стоишь? Типа, я ведь звезда! Виноваты и родители, которые потакают своему чаду во всех его прихотях.

О помидорах и тухлых яйцах
— Уровень нашей эстрады ос­тавляет желать лучшего. И никто не знает, что с этим делать…
В.М.:
— По этому поводу у меня есть рецепт на все случаи жизни. Ребята, а слабо взять с собой на концерт помидор или пару тухлых яиц! Ведь у нас зачастую именно исполнитель «воспитывает» зрителя, а не наоборот. Халтуришь? — получи в рожу помидор! Думаю, что такие радикальные методы могли бы стать весьма действенными. Беда в том, что нас кормят халтурой, а мы и рады. Чтобы было смешно и «не воняло», надо иметь талант и мозги, уметь импровизировать. Но зачем? — считают попсовики, — пипл и так хавает! Брр — жуткая фраза.
В.Д:
— Я бы вообще издал закон о запрещении фонограммы в сольных концертах. На съемках — пожалуйста, но на живом концерте — ни в коем случае! Поверьте, 60% исполнителей сразу бы отсеялись. Мы застали время, когда люди работали вживую по 60 концертов в месяц. Спросите у тех же Зинкевича, Ротару, Леонтьева или Пугачевой… Райкин, Тарапунька и Штепсель — те вообще выступали по три раза в день.

Скелет из шкафа от Михаила Жванецкого
— Творческие кризисы в жизни актеров неизбежны. Не сомневаемся, что они были и у вас….
В.Д.:
— Когда в конце 90-х от нас ушел автор, с которым проработали много лет, естественно возник вопрос «имени Чернышевского»: что делать? Законы шоу-бизнеса жестоки. Не светишься на ТВ какое-то время, тебя просто забывают. А ведь найти хорошего автора — ой как сложно. Все изменил неожиданный звонок с телеканала «Интер». Предложили создать развлекательную программу. Наш бессменный режиссер Евгений Перебийнос с Гариком Коном придумали передачу «Проснись и пой!». В итоге мы дали ей путевку в жизнь на без малого 10 лет. У программы были свои взлеты и падения. Какие только роли нам не доводилось играть! Играли Чапаева, Толстого, Юлия Цезаря, Гитлера и Мюллера. Всего около 600 образов! Как-то Михаил Жванецкий подарил нам два номера и не взял с нас ни копейки. В одном из них был персонаж «Вася» (из шкафа достается кукла мужчины в костюме). Как-то раз наш режиссер положил его лицом на кресло и ушел. Заходит уборщица и видит «Васю»… Ее в буквальном смысле слова пришлось откачивать.

Узнать «кроликов» в лицо — дело нелегкое
— Говорят, что ваши гастроли настолько отлажены, что казусы практически не случаются?
В.Д:
— В этом году исполняется 30 лет с тех пор, как в августе 1981 года мы получили первые деньги за концерт, будучи еще студентами третьего курса Киевского эстрадно-циркового училища. Поэтому все, что касается гастролей, у нас отлажено до автоматизма. Любой казус мы воспринимаем как катастрофу. Впрочем, с нами происходило много смешных историй. Дело в том, что наш директор Виталик и звукорежиссер Сережа чем-то немножко напоминают нас. Так вот. Приехали мы в Скадовск и замешкались перед местным ДК, раздавая автографы. Директору и звукорежиссеру говорим, мол, идите, а мы вас догоним. И вот зашли они в ДК. А там — шикарная встреча, пламенные стихи, хлеб-соль, цветы. Вокруг ребят отплясывают девушки в национальных костюмах, трубят фанфары и все такое. Парни тихо обалдевают. И тут заходим мы... И все им испортили. В ту минуту было слышно, как мухи летали. Организаторы не растерялись, тут же экспроприировали подарки, и все началось по новой.
— Неубиенное зло в шоу-бизнесе — двойники знаменитостей…
В.Д.:
— Таковых у нас никогда не было. Коллеги по цеху часто говорят, что нас трудно спародировать. Хотя и номера очень яркие. Однажды братья Пономаренко попытались сделать на нас пародию на одном из наших бенефисов. Это была миниатюра «Старики». Дали им наши маски. Вроде и похоже получилось, и весело. Но после выступления Валера Пономаренко вышел и говорит: «Вот черт, не можем мы попасть в яблочко!».
— Сколько номеров отыграли за 30 лет?
В.М.:
— Когда мы готовили документы на звание народных артистов (а это было лет 15 назад), нужно было предоставить репертуарный лист. Тогда, в 1996 году, было 43 или 46 номеров. А 7–8 номеров — это 2 часа концерта. На сегодня у нас — около 100 номеров. Наш друг Юра Гальцев как-то сказал: «Я поражають! У вас какую тему ни возьми, всегда есть номер соответствующий». Когда мы только начинали, с нами на гастроли поехал прекрасный автор, ныне покойный Роберт Виккерс, который писал еще для Тарапуньки и Штепселя. Как-то на концерте нас спросили , есть ли у нас номер про космонавтов. Мы ответили, что нет. Тогда Роберт сказал, что о каждой профессии у нас должен быть отдельный номер.


Ключевые теги: Эксклюзивное, Интервью, Кроликами

Источник: http://www.rtkorr.com/news/2011/02/10/215426.new

 
Поделиться В Моем Мире
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

{related-news}

Добавление комментария



Чаще всего читают:

Опрос на сайте
Станет-ли Украина членом Таможенного Союза

Нет, никогда
Будет много разговоров, и только
Да, но не скоро
Да. если выберут Януковича
Станет и очень скоро

Облако тегов
Архив новостей
Октябрь 2013 (2)
Июль 2013 (1)
Июнь 2013 (4)
Май 2013 (4)
Апрель 2013 (4)
Сентябрь 2012 (5)

 

Все новости | Новости Азербайджана | Новости Армении | Новости Беларуси | Новости Грузии | Новости Казахстана | Новости Киргизии | Новости Молдовы | Новости Латвии | Новости Литвы | Новости России | Новости Таджикистана | Новости Туркмении | Новости Украины | Новости Узбекистана | Новости Эстонии | Новости Абхазии | Новости Ю.Осетии | Актуальные новости | О проекте | Реклама | Ваше мнение? | Контакты | Колонка редактора | Наиболее читаемое | Карта сайта

Copyright © 2010: При цитировании материалов
активная гиперссылка на WWW.DELA.SU обязательна.
ДЕЛА.SU: мир русского языка
в ближнем и дальнем зарубежье