Сегодня 1 марта 2011 года стартовал долгожданный (Salon International de l'Auto). Первые два дня
мероприятие будет открыто лишь для профессионалов из отрасли
автомобилестроения и, конечно же, для журналистов, а уже 3-го марта
моторшоу откроет свои двери и для простых посетителей. В этом году нас
ждет множество различных премьер и дебютов, об одних машинах многое было
известно еще до их анонсирования, а другие были полностью засекречены и
информация о них станет известна лишь на официальной презентации.
Церемония закрытия состоится 13 марта, после подведения всех
окончательных итогов и выводов.
В
очередной раз со всего света в Женеву съехалось большинство компаний,
имеющих то или иное отношение к автомобилестроению. 260 производителей
из 31 страны готовы показать плоды своей работы, все они представят
более 700 автомобильных марок. Как и ранее, автосалон проходит в
выставочном комплексе , вмещающем тысячи посетителей и
сотни автомобилей на площади около 80 тысяч квадратных метров.
Мероприятие будет очень ярким и зрелищным, ведь на суд публики будет
выставлено более 170 мировых премьер и еще множество новых версий уже
существующих автомобилей и концептов будущих машин.
проходит каждый год, начиная с 1905 года, и является единственным
европейским ежегодным событием подобного уровня. Так как в стране нет
никаких крупных компаний, занимающихся серийным выпуском автомобилей,
именно Женевский автосалон считается самым непредвзятым и свободным от
навязывания какой-либо одной марки. По мнению экспертов, в текущем году
число посетителей должно быть несколько больше, чем обычно, в прошлом
году на автосалон пришло 692 000 человек, а рекорд был установлен в 2005
году – 747 000 человек.
Теперь
немного о том, что же все-таки ожидает всех посетителей автосалона. Уже
завтра здесь состоится премьера нового Hyundai i40, обновленной версии
Peugeot 308 и целого семейства популярных во всем мире малолитражек Opel
Corsa. Немецкий автогигант Volkswagen собирается представить совершенно
новый кабриолет, разработанный на базе последней модели Golf’а, главной
особенностью которого является способность автоматического складывания
крыши за время менее 10 секунд, и самое интересное, что при этом даже не
надо полностью останавливаться, достаточно лишь снизить скорость до 30
км/ч. Вообще в классе недорогих автомобилей для широкой массы
потребителей будет на что посмотреть, многие марки начали оснащать свои
авто дополнительным оборудованием, разработали новые двигатели, варианты
отделки салона и новый дизайн кузова.
Читайте ниши дальнейшие публикации и Вы будете в курсе всех событий. В
своих новых обзорах и новостях мы непременно будем освещать все самые
громкие и значимые события .
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.