Незнанием объективно действующего
Мирового Закона и непониманием сути своей природы мы превратили жизнь на Земле
в испытательный полигон, а точнее, – в суровую Школу Жизни, где наряду с
процессом обучения нам приходится сдавать экзамены различной степени сложности.
Несомненно,
к наиболее сложным относятся экзамены на власть,
славу и богатство, получив которые, мы даже не догадываемся, что на самом
деле они означают (мешают этому не только наше невежество, но и обуявшая нас радость
вожделенного обладания).
Между
тем, эти дары довольно легко превращаются в бомбу замедленного действия – при
отсутствии осознания, что вместе с расширяющимися возможностями на нас возлагается
и высокий уровень ответственности перед Богом, миром и самим собой.
В
данном случае речь пойдёт о богатстве, а потому начнём с известного высказывания Христа: «Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, нежели богатому войти в
Царство Божье». В свете происходящих на Земле преобразований и ожидании нового
совершенного мироустройства это изречение предупреждает, что стяжатели и накопители земных богатств не смогут переступить
порог Новой Эпохи, где будет царить принцип: «Стяжайте Царство Божие – всё
остальное приложится вам».
В
чем же просчитались «сильные мира сего», вообразив себя на вершине человеческой
цивилизации? – На этот вопрос существует достаточно аргументированный ответ,
основанный на простой и практически неоспоримой логике в сочетании с не менее простыми
и потому доступными аналогиями.
Например,
сравним себя с кораблём, плывущим в океане земного бытия. Как известно, его движение прекращается, когда сброшен якорь,
крепко сцепившийся с земным грунтом. – Так и «увесистый груз» земных богатств мешает
продвижению их стяжателя по пути духовной самореализации, которая и представляет
подлинный смысл и цель нашей жизни.
Ведь
именно в этом процессе выявляется безграничный потенциал присущей нам богоподобной
природы, принципы которой ярко выражены в жизни Бога-Отца, непрерывно излучающего
в пространство Мироздания жизнетворящий поток Благодати, а по-сути,
всеобъемлющей Любви, дающей благо жизни.
Именно
Любовь ко всему сущему утвердила Бога как Творца, Жизнедателя и Вседержителя
Вселенной, способствуя осуществлению:
– созидательной функции,
создающей новые формы жизни,
– жизнетворящей функции, поддерживающей
жизненность всего сущего,
– всеединяющей функции,
обеспечивающей целостность Мироздания.
Соответственно,
фундаментом богоподобия является любовь
ко всему сущему, излучение которой действительно превращает нас в солнцевидное
существо, подобное Богу.
Благодаря
своей уникальной природе мы обрели способность к творчеству и получили множество
талантов. Из этого следует, что талант – это дар Божий, который
необходимо преумножать подобно Богу на благо не только себе, но и миру, поддерживая
этим жизненность и целостность и своей страны, и всего мирового сообщества (!).
Между
прочим, привлечение богатств – это тоже данный Богом талант, однако большинство
богачей используют его исключительно для собственного обогащения, но не для процветания
общества. Тем самым, талант свой они, фактически, «закапывают в землю», и
вместо солнцевидного существа превращаются в подобие «черной дыры», поглощающей
всё, что попадается на их пути.
Причиной
тому является страсть к материальным ценностям, которая подобно якорю привязывает
к ним их стяжателей, подпитывая этим «гидру» жадности, как ржа разъедающую в них
чувства совести и справедливости, свойственные богоподобию.
Искушение
жадностью начинается с момента распределения прибыли, когда владелец
предприятия забирает себе её львиную долю, а остатки распределяет между десятками,
сотнями, а то и тысячами простых тружеников, которые, собственно, и обеспечили эту прибыль (!).
Что
происходит дальше, хорошо известно, – матёрый
стяжатель превращается в подобие «опухоли» на теле нищенствующего общества,
«вспучиваясь» навороченными коттеджами на фоне безбрежной пустыни
полуразрушенных домов, золочеными кабриолетами среди потока ещё не утратившего способность
передвигаться «металлолома», расфуфырено-«элитарным» видом среди толп народа, довольствующегося
секонд-хендом.
Вот он – апофеоз полного паралича совести и богоподобного достоинства, основанием
которого является любовь ко всему сущему!
Самым
нелепым и по-существу жалким в подобной «пародии на жизнь» становится
«благочинное» посещение этаких «пародистов» в церковь, где они без стыда и
совести пытаются очистить свои грехи перед Тем, жизнь Которого целиком и
полностью посвящена служению миру – ради его жизни, блага и процветания…