Давным-давно, но не так уж и давно, а лет 20-30 назад, когда Союз еще был могущественной державой, советские дети считали за счастье приобрести или самостоятельно приготовить леденцы. Форма их была простенькая. Фигурки зверюшек на палочках, еще пятиконечная звезда, а еще потом появились и машинки.
Преимуществом их было то, что готовились они в домашних условиях из натуральных компонентов. Никаких там добавок и красителей. Формы для леденцов приобретались в магазин. Растапливался сахар, которым наполнялись смазанные формы. Никакой вам политики, никакой рекламы. Простые сладости для детишек.
Это сейчас на деле изготовления сладостей для детишек пытаются пропиариться, получить какие-то дивиденды. Фотограф Massimo Gammacurta из Италии не искал леденцы в магазинах, он просто сделал леденцы в форме логотипов известных брендов, как МTV и Apple, Louis Vuitton и Dior, Nike и Walt Disney, Gucci и Coco Chanel. Не забыта и тема политики, которой посвящен леденец «Коммунизм». Вот и помогли леденцы фотографу лишний раз напомнить о себе, а нам с вами почувствовать ностальгию о прошедших временах, в которых были и прекрасные моменты.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.