Международная рекрутинговая компания Kelly Services провела
исследование, целью которого было установить, каким именно способом
находят работу люди, и какой метод поиска работы имеет наибольшую
популярность. Исследование было масштабным и охватило 97 тысяч человек в
30 странах мира, в России в опросе участвовали 7500 человек.
Выяснилось, что несмотря на то, что в настоящее время социальные сети
становятся фактически основным местом общения и играют всё большую роль
в общественной жизни, трудоустраиваться с их помощью люди боятся и
избегают. Причина понятна, работодатель имеет возможность получить о
претенденте слишком много информации, в том числе той, которую обычно
ему не сообщают.
На первом месте по-прежнему остаются объявления на специализированных
интернет-сайтах, предназначенных для поиска работы, в мировых масштабах
они помогают найти место работы каждому четвертому респонденту (26%), в
России картина такая же (25%).
Другой источник вакансий это рекомендации знакомых и друзей, в общем
опросе эти рекомендации оказались полезны 22%, а в России это оказался
самый популярный путь трудоустройства, так находит работу почти треть
россиян (29%). Прямое приглашение от работодателя получает 17% и 26%
соискателей соответственно, кадровые агентства помогают трудоустроиться
17% людей за рубежом и всего 8% в России.
И лишь 1% устроившихся на работу нашел её с помощью социальных сетей.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.